Национальная научно-практическая конференция "Энергия инноваций в инженерном образовании" Контент страницыНациональная научно-практическая конференция "Энергия инноваций в инженерном образовании" Программа конференции Презентации участников 2022 года Секция 1 Позняк Е.В. Итоги конкурса Энергия инноваций в инженерном образовании 2022 Борисова Е.М. Влияние азотирования поверхности хромосодержащих сталей на их коррозионную стойкость Егоров М.Ю. Выбор перспективных путей совершенствования тепловых схем паротурбинных установок АЭС. Полющенков И.С. Цикл лабораторных работ по программированию микропроцессорных средств управления в электроприводе Морозов С.А. Внедрение проектной деятельности в образовательный процесс Валиуллин К.Р. Лабораторная работа трансформаторы тока Вишняков С. В. Цифровая кафедра в МЭИКомаров И.И. Энергетика больших мощностей нового поколенияВидео Секция 2 Шатилов.А.Ю. Опыт использования Octave как альтернатива MatlabМишин А. А. Применение python в инженерных и научных расчетахМихалин С.Н. Scilab vs Matlab Очков В.Ф. Российский инженерный калькулятор SMath в ряду зарубежных аналогов Тихонов А.И. Платформы для оперативной разработки виртуальных лабораторных практикумов для инженерного образованияЦой В.Э. Прочностной анализ с применением CAE Fidesys Курнавин В.В. Отечественный ПК STARK ES для выполнения расчетов конструкций МКЭ Куриленко И.Е. Внедрение механизмов роботизации процессов в состав ДОТ Кленина Л.И. Направления просветительской деятельности будущих инженеровВидеоПрезентации участников 2021 года Позняк Е.В. Итоги конкурса Энергия инноваций в инженерном образовании 2021 Лабораторная работа Очистка скважинных вод с высоким содержанием сероводорода Междисциплинарный проект с использованием платформы Arduino О новых вызовах и инновационных подходах к организации учебного процесса в МЭИ Проектирование и настройка всережимного MPC-регулятора соотношения топливо–воздух энергетического котла Реализация межпредметных связей на примере лекции Распределение хи-квадрат в статистической физике Технология цифровой подстанции - основа образовательной программы